воскресенье, 5 января 2020 г.

семчев похудел на 100




Учитесь успеху у себя самого

Отличный способ для того, чтобы добиться успеха в будущем, заключается в том, чтобы вспомнить, как вы разделывались с вредными привычками в прошлом. Выберите какую-нибудь плохую привычку, которую вам удалось преодолеть, например, когда вы перестали каждый день тратиться на огромные порции капучино с большим количеством сахара и молока. Затем проанализируйте ситуацию, чтобы понять, какую пользу из нее можно почерпнуть на текущий момент, когда вы уже пытаетесь вести куда более здоровый образ жизни, чем раньше.

Помните: если вам однажды удалось преодолеть хотя бы одну вредную привычку, это означает, что вам по силам повторить свое достижение!

Размышляя над былыми успехами, задайте себе следующие вопросы:

• Когда я понял, что мне нужно измениться?

• Что помогло мне добиться поставленной цели? Что мотивировало меня больше всего (денежная сторона вопроса, здоровье, любовь к кому-то)?

• Какие события помогли мне преуспеть в моей затее?

• Верил ли я, что у меня все получится?

• Какие действия оказались наиболее эффективными для выполнения задуманного?

• Как мне удавалось не терять концентрацию?

• Сколько времени я потратил на попытки избавиться от старой привычки?

• Сколько сил у меня на это ушло?

• Кто оказал мне максимальную поддержку? А кто стоял у меня на пути?

• Какие методики и навыки помогли мне больше всего?

• От каких методик и навыков не было прока?

• Что я почувствовал, когда преодолел вредную привычку?

✓ про самые вредные сладости;

✓ чем инсулин опасен для человека;

✓ с чего начать здоровый образ жизни;

✓ какую еду есть в ресторанах;

✓ чем опасны ГМО;

✓ правду об обезжиренных продуктах и сахарозаменителях;

✓ чем полезна диета Омни.

Тем, кто считает, что у них нет времени правильно питаться, рано или поздно придется тратить время на лечение.

Эдвард Стэнли

Могут ли пончики поменять вашу жизнь? Можете не сомневаться. Потому что они изменили жизнь Тами. Точнее, отказ от них изменил ее жизнь. Я расскажу вам все о Тами (и о пончиках), но прежде давайте немного поговорим о сахаре.

Источник: subtle-ed.site

Возможно вас заинтересует: кодирование от лишнего веса новосибирск

Комментариев нет:

Отправить комментарий