понедельник, 6 января 2020 г.

диета дюкана рассчитать вес




Устанавливаем исходные данные с помощью лабораторных тестов

Диетические изменения, о которых я говорю в книге, самым положительным образом скажутся на Вашем здоровье, однако важно понимать, что существуют два фактора, способные встать на пути улучшений: недостаток витамина D и избыток железа. Вот почему я настоятельно рекомендую Вам сдать анализ крови на витамин D и железо, прежде чем приступить к ММТ, а приступив, попытаться оптимизировать их концентрацию.

Без сомнения, витамин D – самое важное питательное вещество, дефицитом которого страдает большинство людей. Низкая концентрация витамина D в первую очередь вызвана недостатком солнечного света. Это может быть обусловлено проживанием в широтах, где мало солнца, или просто постоянным укрыванием больших участков кожи от его прямых лучей. Возраст и цвет кожи также сказываются на том, сколько витамина D синтезируется в коже.

Следует проводить данный анализ хотя бы один раз в год. Возможно, потребуется сдавать его раз в несколько месяцев, пока Вы окончательно не убедитесь, что уровень витамина D в организме поддерживается в норме, т. е. от 40 до 60 нг/мл. Существуют два анализа на витамин D; Вам необходим 25-гидроксивитамин D, или 25 – (ОН) D. В данной книге я не буду описывать все преимущества и средства достижения оптимальной концентрации витамина D в крови.

На сегодняшний день идеальным способом оптимизировать уровень витамина D в крови является нахождение на солнце. Для того чтобы это стало возможным, Вам придется изменить свой образ жизни. Витамин D в добавках – плохая замена солнечному свету, но приемлемый вариант для тех, кто в силу обстоятельств не в состоянии долгое время находиться под воздействием прямых солнечных лучей. Большинство людей не понимают, что на самом деле витамин D – это биомаркер ультрафиолета В, который, помимо выработки витамина, имеет ряд других функций. Поэтому если организм получает витамин D в виде оральных препаратов, а не солнечных лучей, Вы лишаете его мощного благотворного воздействия.

Лично я отношусь ко всему этому очень серьезно, именно поэтому переехал жить в субтропики. Теперь я получаю витамин солнца круглый год, как и было задумано природой. Я не принимаю витамин D в добавках почти 10 лет, и его концентрация в моем организме соответствует норме. Живя в штате, где солнце светит часто, я стараюсь как можно больше времени проводить на открытом воздухе. Мне даже пришлось изменить свой распорядок дня, так что почти каждый день я провожу от одного до трех часов, гуляя по залитому солнцем пляжу. Зимой, когда УФ не так много, я выхожу на улицу в полдень, а летом – рано утром, пока температура и УФ-излучение не столь велики. Чтобы не терять время зря, я беру с собой на прогулку Kindle и читаю примерно по 150 книг в год.

Источник: gk-dom.site

Выбор читателей: сколько ходить чтобы сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий