четверг, 16 января 2020 г.

советы похудевших женщин




Эту радость невозможно описать.

Я призываю всех вас – неважно, хотите ли вы просто преодолеть свой страх или выиграть приз Ironman, – хотя бы опробовать метод полного погружения. Это первый метод, который я нашел осмысленным, ему одному я обязан самым впечатляющим преображением за все мои годы в спорте.

Наслаждайтесь.

Думаете, не может быть, чтобы все оказалось так просто? Вот всего два отзыва об ощущениях «до» и «после» от тех, кто уже воспользовался приведенными выше рекомендациями. Приготовьте очки для плавания:

Рокки:

…Сначала я попробовал метод в бассейне фитнесклуба, а через 2 дня проплыл вместо двух кругов двадцать пять. Вчера я как раз объяснял друзьям: если бы мне пришлось выбрать три вещи из всей взрослой жизни, которые потрясли меня, одной из трех было бы плавание.

Диего:

Тим… всю свою жизнь я больше всего боялся воды и наконец вышел из своей зоны комфорта. В прошлом месяце, то есть всего один месяц назад, я еще боролся с водой, силясь удержаться на плаву. Хоть какнибудь, лишь бы не утонуть… [Полное погружение] я начал осваивать, прочитав книгу о нем (сейчас она буквально распадается в клочья: я принес ее в бассейн и положил на мокрый бортик возле дорожки, по которой плавал, чтобы сверяться) и просмотрев несколько видеоматериалов. И сразу перешел к практике…

Прошел всего месяц… На прошлой неделе я безостановочно проплыл в бассейне 3,4 км…

Сегодня я проплыл уже 4 км и остановился только потому, что бассейн закрывался. Теперь я постепенно перехожу на открытую воду. Я с давних пор мечтал участвовать в состязаниях Ironman, а мои результаты уже через месяц после начала обучения лучше квалификационного времени для плавания на 3,8 км.

Большое тебе спасибо! Надеюсь, мы когданибудь встретимся.

Твой флоридский друг Диего.

«Полное погружение. Вольный стиль – это просто» (Total Immersion, Freestyle Made Easy, DVD, .fourhourbody/immersion). Этот диск – причина, по которой я смог полностью преодолеть свой страх перед плаванием и научился любить его. Меньше чем через 10 дней я проплывал уже не две длины бассейна (18,39 м), а более 40 длин за одну тренировку, повторами по 2 и 4 длины.

Источник: советы похудевших женщин

Выбор читателей: кето диета книга

Комментариев нет:

Отправить комментарий