воскресенье, 5 января 2020 г.

метаболизм диета




Демонстрация была еще та.

В группе я был самым слабым из мужчин, но за эти 20 минут громилы и тяжелоатлеты прониклись ко мне уважением. Судя по их лицам, настолько болезненных процедур они давно не видели. Поликин, который четыре года применял ART для лечения спортсменов под руководством Майка Лихи, был вынужден действовать обеими руками: «Если я работаю двумя руками, значит дело плохо. Действовать обеими мне еще никогда не приходилось».

До лечения: амплитуда движений как у пиньяты. Обратите внимание – Чарльз смеется.

Во время лечения.

После лечения.

Два его ассистента весом больше 90 кг каждый направляли движения моих рук, а сам Поликин прикладывал усилия, надавливая пальцами сантиметра на два вглубь между мышцами, которые срослись либо с костью, либо с ближайшими противодействующими мышцами. Я чувствовал себя праздничной индейкой; снимки «до» и «после» говорят сами за себя.

По оценкам Чарльза, требовалось еще три или четыре сеанса, чтобы полностью устранить ограничения в движении обоих плеч. Восстанавливать подвижность плеч ему уже доводилось:

Несколько лет назад мой близкий друг и член Международной федерации бодибилдинга (IFBB) Милош Шарчев неожиданно позвонил мне. Он сообщил, что на следующую неделю ему назначили артроскопию обоих плеч. Понятное дело, он волновался. Сама операция должна была обойтись ему примерно в 18 тысяч долларов. Вдобавок предстояла серьезная программа реабилитации, изза которой он долгое время не смог бы участвовать в соревнованиях и зарабатывать. Я велел ему сейчас же тащить свою задницу ко мне, чтобы доктор Майкл Лихи осмотрел его и сказал, стоит ли вообще подпускать к его плечам хирургов.

К тому времени, как Милош явился на прием, изза мучительных болей он не тренировался уже более четырех месяцев. Даже поднимая ненагруженную олимпийскую штангу (20 кг), он корчился от боли. Но доктор Лихи поработал с Милошем [со спайками вокруг подлопаточной мышцы. – Прим. автора] всего 45 минут и отправил его в тренажерный зал, дать плечам пробную нагрузку. Милош нехотя разрешил мне отвезти его в местный World Gym. В полном изумлении он выполнил два повтора жима лежа с нагрузкой 143 кг. А через пять дней он делал уже 6 повторов с такой же нагрузкой, и при этом не чувствовал никакой боли!

Источник: chuancong.site

Полезно знать - меню диет питания

Комментариев нет:

Отправить комментарий