понедельник, 13 января 2020 г.

реально ли похудеть




Тест – проверь себя

Если вы ощущаете какой-либо из перечисленных симптомов, значит, вы испытываете токсический голод:

♦ Слабость

♦ Утомляемость

♦ Дрожь

♦ Головная боль

♦ Спазмы и беспокойство в желудке

Есть ли у меня пищевая зависимость?

1.  Если я не ем регулярно, то чувствую усталость и раздражение.

Да/Нет

2.  Я думаю о некоторых продуктах практически все время.

3. Я чувствую вялость и дискомфорт после еды.

4.  Плохое питание мешает моему здоровью.

5.  У меня есть лишний вес, но я продолжаю есть больше чем следует.

6.  Когда я начинаю есть конфеты, то не хочу останавливаться.

7.  Я пробовал придерживаться диеты, чтобы похудеть, но у меня не получилось, и я сдался.

8.  Я предпочитаю рестораны и закусочные «ешь, сколько сможешь».

9.  У меня бывают физические симптомы похмелья.

10.  Я ем тайком, когда вокруг люди или когда на меня смотрят.

11. Я храню или прячу еду от своей семьи.

12.  Я продолжаю есть, даже если уже не чувствую голод.

13.  Мои пищевые привычки расстраивают меня.

14.  Из-за моих пищевых привычек у меня семейные и социальные сложности.

15.  Я ем практически постоянно в течение всего дня.

Один ответ «да» позволяет вам подозревать у себя пищевую зависимость. Два и более ответов «да» свидетельствуют о том, что у вас есть зависимость от еды.

Дискомфорт, возникающий после отмены вещества, вызывающего зависимость, называется синдромом отмены, и он имеет очень большое значение, так как говорит о детоксикации или биохимическом восстановлении после исключения данного продукта. Практически невозможно очистить организм от вредного вещества без ощущения дискомфорта. В самом начале диеты, связанной с детоксикацией, люди жалуются на тошноту, усталость или головную боль и чаще всего считают, что все эти неприятные ощущения являются чувством настоящего голода. Поступление пищи в организм перезапускает пищеварение и прекращает процесс детоксикации, помогая убрать неприятные ощущения. Давайте разберем подробнее.

Существует две фазы пищеварительного цикла – анаболическая и катаболическая. В течение анаболической (или строительной) фазы вы едите, пережевываете, перевариваете и впитываете питательные вещества, которые замедляют или приостанавливают активный процесс детоксикации, происходит это, если тело неактивно переваривает пищу. Когда усвоение прекращается, тело переходит в катаболическую фазу[19], и детоксикация тут же увеличивает свою скорость. В результате люди испытывают симптомы разрушения токсических веществ в организме, которые интерпретируют как голод. Они считают, что им просто необходимо поесть снова, несмотря на то, что их тело уже переполнено калориями. Также они могут есть настолько часто, что их тело не входит в катаболическую фазу в определенный момент времени, либо они могут употреблять калорийные и плотные блюда и продукты животного происхождения, чтобы поддерживать пищеварительный (анаболический) процесс в активном состоянии, пока не наступит время снова поесть.

Источник: ввв

Похожие статьи: лишний вес бутакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий